Главная | E-mail | Карта сайта

Рисование в детском саду.


Поэтапное рисование воробья в детском саду.



Рисование воробья в детском саду..



Поэтапное рисование цыпленка в детском саду.



Рисование цыпленка в детском саду.



Поэтапное рисование деревьев в детском саду.



Поэтапное рисование цветов в детском саду.



Поэтапное рисование тюльпана.



Рисование животных в детском саду.



Предметное рисование в детском саду



Поэтапное рисование птиц в детском саду



Рисование птиц в детском саду.



Нетрадиционные способы рисования в детских садах.



Рисование в детском саду.







Поэтапное рисование птиц в детском саду

Цыпленок

Научив детей владеть карандашом и кистью с красками, научив их ориентироваться на чистом белом листе бумаги и не выезжать за края его, воспитатель со спокойной совестью может начинать учить детей рисовать с помощью комбинирования полученных детьми навыков рисования линий и овалов. Напомнив детям, где они видели милого цыпленка, воспитатель помогает им понять, что головка у цыпленка круглая, такая же, как и его желтенькое туловище. Только туловище цыпленка - пушистый желтый комочек побольше, а головка - поменьше. Хвостик у цыпленка - маленький треугольничек на конце пушистого туловища-овальчика. Цыплячий хвостик всегда желтый, стоит торчком и смотрит наверх. На маленьком овальчике-головке у цыпленка есть другой, меньший, чем хвостик, треугольничек - клювик. Он всегда черненький и смотрит вниз, на землю, чтобы успеть схватить червячка или зернышко. Еще на маленьком овальчике-головке есть два маленьких кружка - глазки цыпленка. Вот и все, цыпленок почти готов. Остается только пририсовать тоненькой кисточкой коричневой краской две вертикальные линии - тонкие цыплячьи ножки, от каждой из которых отходят по три коротенькие горизонтальные линии - пальчики цыпленка. Еще надо не забыть обозначить маленькие крылышки, которые есть у цыплят.

Утенок

Таким же образом, поэтапно, дети учатся с помощью воспитателя рисовать и других птиц, например, утенка. При этом обязательно надо объяснять наглядно любую разницу в строении каждой конкретной птицы. Так, цыпленок - пушистый круглый комочек, но утенок устроен несколько иначе. Туловище утенка - большой овал, а головка совсем маленький кружочек. Клювик у утенка совсем не похож на цыплячий, клюв у утят широкий, а лапки совсем не такие длинные и тонкие, как у цыплят. Лапки у утят короткие, широкие и резные, как листики клена. Лапки утят, как ласты, потому что утки - водоплавающие птицы, им с такими лапками очень удобно плавать, нырять и добывать со дна пруда корм.



Воробей

Воробья дети рисуют таким же образом, как и цыпленка. Разница в красках. Воробья лучше рисовать гуашью черной и коричневой. Кроме того, воробей не пушистый и у него, даже маленького птенца туловище - более ясно выраженный овал. Хвостик воробья - прямоугольник.

Когда дети рисуют уже третий вид птиц, воробья, можно начинать более широкое и обобщенное объяснение принципа рисования птиц. У всех птиц туловище бывает или круглое, или овальное, так же, как и голова. Голову нарисуют всегда чуть дальше от овала туловища, чтобы потом соединить их тем, что у птичек называется шеей. Шеи у птиц разные. У одних длинные, у других короткие. Важно, как ребёнок расположит голову на шее птицы. Если вверх, значит, замысел ребенка нарисовать птицу, которая смотрит в небо, если вниз - замысел другой, нарисовать, как птичка кормится, ищет зернышко или червячка. Отдельно, после высыхания краски, рисуются тоненькой кисточкой и другим цветом перышки на хвостике, крылышко, клюв.