Главная | E-mail | Карта

Рисование в детском саду.


Поэтапное рисование воробья в детском саду.



Рисование воробья в детском саду..



Поэтапное рисование цыпленка в детском саду.



Рисование цыпленка в детском саду.



Поэтапное рисование деревьев в детском саду.



Поэтапное рисование цветов в детском саду.



Поэтапное рисование тюльпана.



Рисование животных в детском саду.



Предметное рисование в детском саду



Поэтапное рисование птиц в детском саду



Рисование птиц в детском саду.



Нетрадиционные способы рисования в детских садах.



Рисование в детском саду.






Поэтапное рисование цветов в детском саду

Дети любят рисовать не просто так, не просто потому, что они любят каракули. Интерес к рисованию возникает из желания "увековечить" что-то, что поразило ребенка, привлекло его внимание, что ребенок увидел фактически впервые, хотя, быть может, он и раньше видел этот предмет не раз и не десять раз, но только сейчас увидел его по-настоящему, "впервые". Это желание и есть стремление к предметному рисованию, и это важный этап в развитии психологии ребенка. В этот момент видения предмета "впервые", ребенок начинает выделять как самого себя, так и все предметы, его окружающие, из мира, хаотически заполненного людьми и предметами. Именно тогда у ребенка и возникает желание изобразить определенный предмет. Это могут быть животные или птицы, деревья или цветы. Но как их изобразить на бумаге? Желания и возможности детей не равны, и воспитатель детского сада обязан помочь ребенку привести в равновесие его желание и его возможности, то есть научить ребенка рисовать.

Итак, дети учатся рисовать цветы.

Начинать рисовать цветок ребенок должен карандашом. Это удобно, ведь любую ошибку можно "исправить", стерев ластиком. Кроме того, карандашом удобно рисовать первоначальный набросок, чтобы потом лишнее стереть. Для этого рисовать надо легко, без нажима, а это очень свойственно именно тем детям, которые только учатся рисовать.

На следующем этапе надо объяснить детям пространственное расположение рисунка на листе бумаги, то есть, что цветок необходимо начинать рисовать, отступив от центра чуть выше к верхнему краю листа. Там надо нарисовать замкнутую линию, то есть овал или круг. Это и будет головкой цветка.



Затем к этой замкнутой линии надо пририсовать много треугольничков, которые потом будут лепестками цветочной головки.



Чтобы цветок был более пушистым, по желанию ребенка, можно пририсовать еще один ряд треугольников-лепестков.



Теперь нарисуем стебель в виде двух параллельных вертикальных линий, тянущихся к нижнему краю листа бумаги. Желательно, чтобы линии были не очень ровными и прямыми...



Затем нарисуем листок травы, отходящий от стебелька, в виде замкнутой линии вытянутого овала.



Затем нарисуем на этом листе линию, небольшой изгиб, а в сердцевине-кружочке - ставим несколько точек.



Теперь надо раскрасить наш цветок, который получился подсолнухом. Задние лепестки цветка надо раскрашивать темнее и гуще, чем ближние, так как на них меньше попадает света. От этого они и в жизни кажутся темнее.



А теперь расскажите ребенку о тенях. Это очень важный момент в рисовании. Гораздо красивей смотрится любой рисунок и цветок в том числе, если у него обозначены тени. Определите, с какой стороны на ваш цветок падает свет лампы или солнца, если вы рисуете при солнечном свете, и закрасьте противоположные края более темными оттенками.



После того, как подсолнух нарисован, можно дорисовать фон вокруг цветка - небо, траву, можно пририсовать и домик по желанию, и красивая картинка готова!



Как научить ребенка рисовать тюльпан