Главная | E-mail | Карта сайта

Рисование в детском саду.


Поэтапное рисование воробья в детском саду.



Рисование воробья в детском саду..



Поэтапное рисование цыпленка в детском саду.



Рисование цыпленка в детском саду.



Поэтапное рисование деревьев в детском саду.



Поэтапное рисование цветов в детском саду.



Поэтапное рисование тюльпана.



Рисование животных в детском саду.



Предметное рисование в детском саду



Поэтапное рисование птиц в детском саду



Рисование птиц в детском саду.



Нетрадиционные способы рисования в детских садах.



Рисование в детском саду.







Рисование птиц в детском саду.

Рисование птиц в детском саду всегда очень увлекает детей. Особенно они стремятся с увлечением нарисовать птичку, если успешно научились уже элементарным основам предметного рисования и хорошо проводят вертикальные и горизонтальные линии, умеют начертить треугольник, справляются с рисованием замкнутых линий - круга и овала.

Если воспитатель детского сада научил детей владеть не только карандашами (простым карандашом для наброска контура рисунка, а цветными карандашами для раскрашивания рисунка), но и кисточкой с красками или хотя бы цветными фломастерами, то наступает самое время научить детей рисовать животных и птиц. Для этого, конечно же, лучше использовать не фломастеры, а краски, которые имеют больше возможности в передаче цветовых нюансов и оттенков. Детям понадобятся краски и кисти, толстые и тонкие. Краски могут быть акварельными, может использоваться и гуашь, в зависимости от изображаемого предмета.








Кроме того, воспитатель обязательно должен ввести детей, хотя бы и поверхностно, в мир животных и птиц. Необходимо объяснить детям, какие повадки у зайчиков и лисичек, как и где они живут, как линяют, чем кормятся, как охотятся. Он должен объяснить детям, какие животные дикие и лесные или степные, а какие домашние, и как это влияет на их поведение. Воспитатель должен познакомить детей и с жизнью птиц. Какие бывают птицы, каковы их повадки, например водоплавающие уточки или лебеди, или какие птицы перелетные, а какие зимующие или домашние, например, цыплята.

Обязательно, исходя из детской психологии, прежде чем приступить к рисованию того или иного предмета или явления природы, ребенок должен иметь четкое представление о том, что он будет рисовать, что это такое, и как это выглядит. Поэтому перед тем, как нарисовать что-то, воспитатель должен познакомит детей с конкретной птицей, показать им рисунок или фигурку птицы, напомнить им, где они могли видеть в жизни воробья или снегиря. Ведь ребенку интереснее будет рисовать знакомый предмет, о котором он имеет собственное представление.