Главная | E-mail | Карта

Рисование в детском саду.


Поэтапное рисование воробья в детском саду.



Рисование воробья в детском саду..



Поэтапное рисование цыпленка в детском саду.



Рисование цыпленка в детском саду.



Поэтапное рисование деревьев в детском саду.



Поэтапное рисование цветов в детском саду.



Поэтапное рисование тюльпана.



Рисование животных в детском саду.



Предметное рисование в детском саду



Поэтапное рисование птиц в детском саду



Рисование птиц в детском саду.



Нетрадиционные способы рисования в детских садах.



Рисование в детском саду.






Рисование в детском саду

В частных детских садах большое внимание уделяется развитию детей. И рисование является далеко не последним предметом в деле развития ребенка. Маленькие дети - непоседы. Они подвижны, неусидчивы, их внимание постоянно переключается с одного предмета на другой, и они легко отвлекаются. Быть может, именно поэтому в возрасте двух лет у ребенка появляется интерес к рисованию, к стремлению закрепить в рисунке то, что в данный конкретный момент привлекло его внимание, что его поразило или заинтересовало в окружающем мире. Сначала рисунки детей - это простые каракули, то, что называют ассоциативным рисованием, так как в этих каракулях ребенок находит сходство с каким-то предметом. С дух до трех лет рисование для ребенка - это, прежде всего, игра, и в этой игре он - активный участник, поэтому сам процесс рисования всегда сопровождается звукоподражанием, мимикой, движениями и разговорами с теми персонажами, которых обозначают определенные каракульки. Затем, по мере взросления, ребенок уже начинает замечать несоответствие своих каракулей и того предмета, который обозначается данной каракулей. И с этой минуты начинается переход от игры, от ассоциативного рисования каракулями к предметному рисованию. Стремление к предметному рисованию - важный этап в развитии психологии ребенка. Это тот момент, когда он начинает выделять все предметы и самого себя, свое "Я" из хаотически заполненного людьми и предметами мира, когда ребенок хочет изобразить уже определенный предмет. И важно, чтобы ребенок подошел к этому моменту подготовленным.







Естественно, ребенок остается ребенком. В процессе рисования он часто меняет свой замысел, добавляет новые детали, теряет первоначальную мысль. Вот почему сейчас так популярно в детских садах так называемое "нетрадиционное рисование". Опыт работы с детьми в детском саду показал, что рисование необычными способами, то есть с использованием материалов, окружающих детей в повседневной жизни, вызывают у них огромные положительные эмоции, увлекает детей, и они с огромным желанием рисуют, творят и сочиняют что-то новое сами. В нетрадиционном рисовании используют поролон, зубные щетки, нити, песок, соль, манную крупу, листья деревьев, кустарников, пластилин, бусины, пуговицы и другие попавшие под руку материалы. При этом используются разные техники и приемы нетрадиционного рисования, такие как рисование пальчиками рук, ладошками, рисование водой, поролоном, рисование набрызгиванием с помощью зубной щетки, рисование приемом "кляксография" и "монотипия".