Главная | E-mail | Карта

Материалы по теме.
Психология воспитания.
Система раннего развития ребенка Г. Домана.
Система Воскобовича.
Система Мосару Ибуко.
Психология воспитания.
Система Монтессори.
История детской психологии.
Детская психология и физкультура
Вольдорфский метод развития детей.
Детский центр развития.
Детская психология как наука в России.







Дети не тактичные?

Когда дети еще совсем маленькие, они не самые тактичные люди в мире. Родители должны научить своего ребенка, что показывать пальцем на кого либо, строить гримасы людям это неправильно, помните в детском возрасте, дети не замечают этих вещей. Советы психолога на этот счет достаточно просты в исполнение. Помните, что дети могут быть грубыми и не тактичными не специально, во многих случаях им интересно посмотреть на людей, отличающихся от них, это простое любопытство. Независимо от этого, от причин, которые побуждают детей вести себя неподобающе, вы должны пояснить, что такое поведение неприемлемо и объяснить, как действовать соответствующим образом.

Учите детей, что люди могут быть разными, по цвету кожи, разрезу глаз, форм, а так же с ограниченными возможностями, могут быть инвалидами или слепыми. Поясните, что каждый человек является личностью и ничем внутренне не отличается от самого ребенка, и что его поведение может быть не тактичным и задеть другого человека. Когда ваш ребенок впервые увидит человека в инвалидной коляске, он может испугаться и смутиться, у него наверняка появиться много вопросов, что вполне объяснимо. Постарайтесь отвести детей в сторону и дайте ответы на их вопросы, поясните как надо себя вести в конкретном случае, чтобы не обидеть этого человека.



Детский психолог педагог посоветует всегда максимально рассказать, почему этому человеку понадобилась инвалидная коляска, расскажите, что можно потерять ноги в случае травм, аварий, что некоторые люди рождаются с врожденными дефектами. Если ваш ребенок смотрит грубо на людей другого цвета, роста или сложения тела, объясните ему что это неправильно, поясните, что ему было бы неприятно, если на него смотрели таким же взглядом или показывали пальцем. Если разговоры не помогают, вы можете личным примером, провести эксперимент, смотря на своего ребенка, так как он это делает с другими, вы увидите, как это быстро ему не понравиться. Главная ваша задача донести до ребенка, что его взгляд или жест может ранить другого человека, и он должен уважать личность других людей.