Главная | E-mail | Карта сайта

Материалы по теме.
Психология воспитания.
Система раннего развития ребенка Г. Домана.
Система Воскобовича.
Система Мосару Ибуко.
Психология воспитания.
Система Монтессори.
История детской психологии.
Детская психология и физкультура
Вольдорфский метод развития детей.
Детский центр развития.
Детская психология как наука в России.








Влияние рекламы на детей.

В наши дни, дети все время подвержены влиянию рекламы - телевидение, радио, рекламные щиты на улицах, реклама в газетах и журналах. Новые виды рекламы изобретаются каждый день, например вставки рекламы в фильмах и на мобильных устройствах. Родители или семейный психолог должен объяснить ребенку, что реклама это способ влияния на человека, чтобы он, что то купил. Реклама пытается повлиять на человека, психически воздействуя на него, пытается влиять на ваше мировоззрение. Рекламодатели всегда выставляют свои товары в лучшем свете, не обращая внимание на эффект от их товара. Когда вы или детский психолог рассказывает ребенку о рекламе, вы должны помочь научиться ребенку, фильтровать информацию и отличать рекламу от развлекательно - полезной информации.

Реклама влияет на детей по-разному. Как дети реагируют на объявления, может зависеть от нескольких факторов, в том числе их возраста, что они знают или пережили, и сколько возможностей у них было задавать вопросы и говорить о том, что они видят в средствах массовой информации.



Исследования показывают, что чем больше времени ваш ребенок проводит у телевизора, тем больше он хочет игрушек, чтобы вы купили. В любом случае даже если вы поговорили с ребенком о рекламе, он все равно будет хотеть определенные игрушки или вкусняшки, так как даже взрослые подвержены влиянию рекламы, посмотрите например, сколько людей купило телефон Apple, но ваш разговор не пройдет даром, так как ребенок научиться фильтровать информацию.



Интересный факт, что дети до пяти лет не могут отличить Тв-Шоу от рекламы, и верят тому, что им рассказывают в рекламе. Один из способов помочь ребенку это оградить его от части коммерческого телевидения, вы можете записывать его любимые программы или мультики на Двд или на компьютер, и показывать ему, без воздействия рекламы.

Задумайтесь о тех вещах, которые не сразу видны, ведь влияние рекламы действительно наносит большой вред психики ребенка, поговорите с ребенком об этом!