Некоторые обладатели косметики для животных, даже и не имея самих домашних питомцев, прекрасно используют ее в личных целях. К примеру, шампунь для лошадей обрел немалую популярность. Что же говорить о тех, кто имеет домашнее животное! Домашние питомцы стали золотым дном для предпринимателей, как для зарубежных, так и для отечественных. Хозяева любимых зверушек всегда готовы потратить хорошие деньги. На сегодняшний день рынок зоологических товаров включает в себя четыре сегмента: это корма для собак (около 40% всего рынка), корма для кошек (около 30% рынка), третий сегмент - это корма для других домашних питомцев (около 5% зоорынка) и, наконец, четвертый сегмент- это средства по уходу за животными (примерно 25% от всего объема рынка товаров для животных). В четвертый сегмент входит и производство косметики для животных, где у отечественных производителей намного больше возможностей, чем у импортных, так как при одинаковых технологиях производства отечественная косметика для животных стоит на порядок дешевле, чем такие же импортные товары. Косметика для животных - это специальные шампуни для кошек и собак, различные наполнители для туалетов, игрушки, кремы для шерсти и кожи, спреи для выставок, всевозможные аксессуары и многое другое входит в такое широко понятие, как "средства по уходу за животными". Найти данные товары можно в специализированных зоологических магазинах, а также супермаркетах, гипермаркетах, аптечных киосках, и даже в большинстве хозяйственных и продовольственных магазинов.
|